Твёрдая валюта

Г03400001
Под заказ от 14 дней
150,00 BYN
Доставка от 14 до 30 дней

Возраст: 3-9 лет.
В комплекте: 65 деревянных плашек разных размеров и цветов, методическое руководство (ф.А4, 16 стр., цв.печать).
Таблицу умножения — не уйдёшь без неё далеко по дороге знаний — освоим быстро и без скуки в дошкольном даже возрасте, если превратим её изучение в игру и полезные для детских ума и рук упражнения. Попутно навыки сложения-вычитания укрепим, с геометрией знакомиться начнём.

Поделиться:

«Твёрдая валюта» — пособие для дошкольников и школьников 

Кто в детстве от взрослых не слышал: «Таблицу умножения назубок надо знать. Ночью тебя разбуди, восемью девять спроси — губы чтоб сами семьдесят два сказали!» Для того, «чтоб губы сами сказали», именно губы и надо тренировать: столбики таблицы умножения почаще вслух, да непременно громко, чётко и быстро проговаривать. И хором за учителем, и поодиночке, и под секундомер. Плашки всякий раз только «по имени, отчеству, фамилии» называть: «Одиножды один — один», «Одиножды два, дважды один — два», «Четырежды девять, девятью четыре — тридцать шесть», «Пятью восемь, восемью пять — сорок», «Десятью десятью — сто».

Виды и приёмы работ

1. С помощью детей разложим плашки от маленьких к большим (рис. 3, 4).

                 
                                          Рис.3                                                                                                         Рис.4 

На них, как в таблице умножения, 42 произведения. Впишем их в заранее подготовленную сетку из 100 клеток (рис. 5).


Рис.5 

Любое из недостающих в получившейся табличке чисел можем представить суммой, складывая плашки (приставляя их друг к другу):

11=10+1 или 9+2 или 8+3 или 7+4 или 6+5;
17=16+1 или 15+2 или 12+5 или 10+7 или 9+8;
13=12+1 или 10+3 или 9+4 или 8+5 или 7+6;
99=90+9 или 81+18 или 72+27 или 64+35 или 54+45 или 50+49.

2. То же и с другими числами. Заметим: сложение предстаёт для ребёнка сначала в конкретном виде (приставление плашек друг другу, сосчитывание на них числа квадратиков) и тут же — в записи учителя — в абстрактном, т. е. в цифрах и знаках (рис. 7). Соотнесение конкретики с абстракцией очень важно для малыша: «Вот как взрослые такое записывают. Я тоже смогу».


Рис.7

Более подробную информацию как заниматься с "Твёрдой валютой" читайте здесь...

Нет отзывов

В этой категории 16 товаров:

Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен к сравнению

Мы используем COOKIE, которые сохраняют данные о посещении Вами нашего сайта.