Логический экран. Набор
Развивающие и обучающие игры и упражнения. На прозрачном экране наклеены 9 липучек с 4-мя фишками для ответов к заданиям. Таблично-рисуночный принцип построения игры делает ее занимательной и не сложной в использовании, а поставленные в ней вопросы учат ребенка рассуждать и аргументировать свои ответы.
Развивающие и обучающие игры и упражнения
"Логический экран. Набор"
В данный набор включены следующие тематические блоки:
1 блок "Знакомые незнакомцы" (3 серии-20 заданий) знакомит детей с разнообразием животного мира, поможет узнавать животных по их неповторимому облику и продолжит экологические игры с помощью сказки «Об умном мышонке».
- Умный мышонок продолжает учится.
- Насекомые.
- Братья наши меньшие (экологические игры)
2 блок "Живая природа" (2 серии-20 заданий) вводит детей с миром зверей и птиц.
- Звери.
- Птицы.
3 блок "Четыре стихии" (4 серии-20 заданий) познакомит детей с агрегатными состояниями воды, землёй и воздухом, особенностями использования их человеком, ролью огня в жизни человека.
- Огонь.
- Вода.
- Земля.
- Воздух.
4 блок "Истоки русской культуры" (3 серии-14 заданий) знакомит детей с традициями русской культуры, с мастерами и созданными ими предметами искусства.
- Сказ о том, как Иван Женился.
- Сказка из глины.
- Деревянная сказка.
Назначение игры:
- Развитие умения работать с информацией.
- Развитие самостоятельности, пытливости ума.
- Развитие умения учиться (понимать учебную задачу, добиваться результата, контролировать себя).
- Систематизация представлений об окружающем мире.
- Развитие умственных действий: классификации, сравнения, обобщения.
Состав игры:
- Планшет с 9-ю липучками;
- набор фишек – 4 шт.;
- игровой материал – блок с тематическими заданиями – 4 шт.
Правила игры
Вложить в ЛОГИЧЕСКИЙ ЭКРАН лист с заданиями, на котором изображено 9 или 4 рисунка. Ребёнку читают вопросы к игровому заданию. Ребёнок отмечает правильные ответы фишками (от 1 до 4). Не снимая фишек с экрана, переворачивает лист. Рисунок под фишкой подтверждает правильность ответа или ошибку.
Несколько советов по использованию ЛОГИЧЕСКОГО ЭКРАНА и игрового материала к нему
Мы все хотим видеть наших детей образованными людьми. Чему же надо научить маленького человека? Какие способности развить, чтобы он уже в детстве испытал радость познания, и в дальнейшем, в школе успешно осваивал основы наук. Разрабатывая ЛОГИЧЕСКИЙ ЭКРАН, мы старались отобрать разнообразный по содержанию материал, который был бы доступен ребёнку, удовлетворял его познавательные интересы. На наш взгляд, пособие ЛОГИЧЕСКИЙ ЭКРАН можно предложить детям, когда у них появится интерес к данной теме или после совместных с взрослыми занятий экспериментирования. Темп выполнения заданий, их количество выбирает ребёнок. Можно оставить что-то «на завтра», чтобы сохранить интерес к игре. Отметив фишками предполагаемый результат, ребёнок легко сможет проконтролировать себя, перевернув лист с заданием, и снова вставив его в планшет. Не беда, если ошибка, её всегда можно исправить самому. Самоконтроль способствует развитию обучаемости. «У меня всё получается!» – так развивается уверенность в себе, интерес к обучению. Очень важно поделиться с кем-нибудь радостью успеха. Но внимательные родители и педагоги обратили внимание, что все задания ребёнок выполнил молча, а нам так важно научить ребёнка обосновать свой выбор, развить аргументированную речь. И тогда, когда ребёнок выполнит все задания серии, можно использовать эту же серию ещё раз, рассказав, как выполнил это задание Незнайка. И ребёнку будет представлена прекрасная возможность самоутверждения, доказать почему Незнайка не прав и исправить его ошибки. Можно также усложнить задания к одной и той же серии. К каждому блоку игрового материала есть познавательный материал или словарик, позволяющий дать ребёнку представление об объекте.