Игровизор+Приложения
Под специальный прозрачный пластиковый слой Игровизора подкладываются листы с развивающими заданиями. Ребёнок выполняет задания, пишет ответы к задачам маркером на прозрачном покрытии. В случае ошибки след маркера легко убирается бумажной салфеткой.
Игровизор, игровой графический тренажёр
В составе:
1. Игровизор (сброшюрованный блокнот из 2-х листов 210х297 мм.)
- Нижний лист - картон с нанесённой цветной сеткой;
- Верхний лист - прозрачный пластик.
2. Маркер для белой доски на водной основе.
3. Приложения:
- «Катя, Рыжик и рыбка»;
- «Лабиринты букв 1: гласные»;
- «Лабиринты букв 2: согласные»;
- «Лабиринты цифр»;
- «Игровой калейдоскоп».
Особенности данного графического тренажёра:
1. Приложения отличаются:
- многофункциональностью (один лист решает несколько образовательных задач);
- экономичностью (листы с заданиями используются многократно);
- неиссякаемостью (неограниченное количество приложений с заданиями).
2. Игровизор направлен на различные аспекты детского развития:
- развитие творческого воображения и логического мышления, памяти;
- подготовка к обучению чтению;
- развитие художественных навыков;
- знакомство с окружающим миром.
3. В играх с тренажёром развивается:
- Мелкая моторика рук, точность движений, происходит подготовка руки к письму;
- Умение учиться (принимать учебную задачу, находить пути её решения, контролировать себя в процессе работы, достигать конечного результата, уметь исправлять допущенные ошибки).
4. Вариативность:
- игровизор может использоваться как для фронтальной/подгрупповой, так и для индивидуальной работы с детьми;
- рабочие листы приложений носят разную смысловую нагрузку, в зависимости от поставленных образовательных задач;
- игровизор позволяет использовать листы-самопроверки, что является вариантом самоконтроля;
- графический тренажёр может использоваться для детей разного возраста. От дошкольного (3 года), до младшего школьного (до 11 лет).
5. Привлекательность игры для ребёнка:
- игровизор-одно из сказочных приключений, интересных ребёнку в силу его возраста. Это и страна Муравия, и путешествия по лабиринтам с Околесиком, и задания от Незримки Всюся;
- выполняя задания, ребёнок не боится допустить ошибку- все погрешности можно убрать обычной бумажной салфеткой;
- обучение происходит в игровой форме, задания увлекают ребёнка;
- эмоциональная окраска заданий, создание «ситуации успеха», положительной самооценки.
6. Физиологическое соответствие возрасту ребёнка:
- используется крупная клетка, удобный по диаметру маркер;
- взрослый может подобрать рабочий лист с более или менее крупным изображением, тонким или толстым контуром.